Идеи бота оказались настолько странными, что ему завели собственный Твиттер

В преддверии американского Super Bowl (Суперкубка) издание Adweek запустило онлайн-бота, способного генерировать рекламные тексты. Бот обучен на 3 000 прошлых рекламных кампаний игры (около 134 000 слов).

Super Bowl Bot создан на базе текстового генератора GPT-2, разработанного исследовательской группой OpenAI. Алгоритм GPT-2, в свою очередь, обучен на восьми миллионах сайтов даже с небольшим набором данных, таких как короткие объявления, бот Супербоула способен генерировать креативные тексты.

Как сообщает Adweek, в процессе разработки ученые обнаружили, что у бота странные предпочтения: он одержим насилием, а также проявляет маниакальную увлеченность шимпанзе и героем сериала «Офис», актером Джоном Красински.

Чаще всего Super Bowl Bot генерирует идеи на грани мистики и абсурда:

«В рекламе Супербоула для нью-йоркского метро мы видим, как два пассажира  дерутся за последний лимонный МакФлури. Ролик озвучен местными культовыми персонажами от Angry Birds до маленького Дарта Мола из “Звездных Войн”. МакФлури деликатес, который можно найти только в Нью-Йорке».

 

«…маленькое лесное животное награждают за его мудрость маленькой серебряной брошью. Затем королевская семья призывает вас следовать за своей королевой».

 

«Потный Курт Рассел появляется на крыше, отовсюду [свистят] пули, пока над его головой надвигается вертолет. Рассел превращается в Дарта Вейдера  и крушит все на своем пути. Его отбрасывает взрывной волной, и когда он выбирается из образовавшегося кратера, то повсюду видит избитого Дарта Вейдера. Рассел не может поверить своим глазам».

 

«…парень ищет в интернете рецепт чили кон кесо. В фейсбуке он находит группу для тех, кто плохо понимает испанский. Отчаяние приводит его к шквалу расистских, гомофобных и трансфобных комментариев. Поняв, что весь сыр-бор из-за него, он выставляет информацию на всеобщее обозрение. Его друзья объединяются и создают мост из людей, который уносит всех хейтеров прочь».

 

«…медсестра наблюдает за столом, где сидит компания людей, из которых своей колой довольны все, кроме одной. Недовольна Элисон, лицо оппозиции. Люди начинают посмеиваться над ней, [пока в карикатурной Элисон проявляются ее внутренние комические черты]. Когда рядом стоящий мужчина говорит, что его девушке хочется колы, Элисон решает, что была неправа».

Решающий матч Национальной футбольной лиги пройдет 3 февраля в Майами-Гарденс, штат Флорида. Пока бот не в состоянии управлять настоящими рекламными кампаниями и вряд ли сможет заменить копирайтеров Суперкубка, но его шедевры ежедневно публикуются в Твиттере.

Поделиться:

The bot’s ideas turned out to be so strange that he got his own Twitter

In anticipation of the American Super Bowl, Adweek launched an online bot that can generate advertising texts. The bot is trained on 3,000 past advertising campaigns of the game (about 134,000 words).

Super Bowl Bot is based on the GPT-2 text generator developed by the OpenAI research team. The GPT-2 algorithm, in turn, is trained on eight million sites – even with a small set of data, such as short announcements, the Super Bowl bot is able to generate creative texts.

According to Adweek, during the development process, scientists discovered that the bot has strange preferences: he is obsessed with violence, and also shows a manic passion for chimpanzees and the hero of the series “Office”, actor John Krasinski.

Most often, the Super Bowl Bot’s ideas are somewhere between scary and ridiculous:

[In a Super Bowl ad for the New York City subway] we watch as two riders battle with each other for the last lemon McFlurry. The ad features the voices of various iconic characters from the city’s iconic characters. From the Angry Birds of urban fantasy to the Little Darth Mauls of Star Wars, the McFlurry is a delicacy only found on the Big Apple. 

 

[In a Super Bowl ad for the British royal family], a small woodland creature is honored for her wisdom by a tiny silver brooch. The royal family then encourages you to follow your queen. 

 

[In a Super Bowl ad for Netflix], Kurt Russel appears on a rooftop sweating bullets from above as a helicopter flies overhead bearing down on him. Russel turns into Darth Vader and wrecks everything in his path with a killing blow. An explosion sends him plummeting to the ground, and when he emerges from the crater, he’s got Darth Vader beaten everywhere. Russel can’t believe his eyes. 

 

[In a Super Bowl ad for Facebook,] a man searches for a good recipe for woes dip. He searches for a Facebook group for those who have difficulty understanding Spanish. This man’s desperation leads him to a barrage of racist, sexist and transphobic comments. After realizing that he’s causing a ruckus, the man puts the information out there for everyone to see. From there, everyone gathers around to form a human bridge that whisks them all away. 

 

The beloved Bugs Bunny and the Purple Giraffe star in this ad, which reminds you that the Earth is flat.

The decisive match of the National Football League will be held on 3rd of February in Miami Gardens, Florida. While the bot is not able to manage real advertising campaigns and is unable to replace Super Bowl copywriters yet, its masterpieces are published on Twitter daily.

Share: