Чтобы избежать сообщений о терроризме и убийствах, рекламодатели используют до четырех тысяч слов-блокираторов

В 2019 году британские онлайн-издания потеряли около £170 миллионов потенциальных доходов из-за неадекватного алгоритма блокировки рекламы на страницах с шоковым контентом, пишет the Guardian.

Чтобы избежать появления рекламы рядом с сообщениями о терроризме или убийствах, рекламодатели используют ключевые слова-блокираторы «атака», «смерть», «секс». Соответственно, на страницах с этими словами объявления не появляются.

Подобные меры продиктованы желанием сохранить репутацию бренда, хотя иногда «черные списки» достигают четырех тысяч слов. В результате реклама не появляется даже на страницах с релевантным контентом.

«Иногда блокируются наши лучшие материалы, говорит исполнительный директор издательского дома Hearst UK Джеймс Уайлдман. Если мы напишем о герцоге и герцогине Сассексских (Гарри и Меган), программа распознает в тексте слово «секс» и решит, что такой контент неуместен».

Согласно отчету Бизнес-школы им. Роберта Меррика при Университете Балтимора, в прошлом году британские, американские, японские и австралийские издатели потеряли около $3,2 миллиарда из-за чрезмерной блокировки рекламы по ключевым словам. Около 60% заблокированных страниц содержали абсолютно безопасный контент.

Так, в 2019 году Чемпионат мира по регби был самым популярным Google-запросом в Британии, но реклама на соответствующих страницах часто блокировалась, потому что в тексте содержались слова «атака», «травма» и т. д. Некоторые статьи о самом кассовом фильме в истории, «Мстители: Окончание», тоже оказались в черном списке из-за того, что в них были слова «атака» и «убить».

Поделиться:

[:en]Last year British, American, Japanese and Australian publishers lost about $3.2 billion due to excessive ad blocking 

In 2019, British online media lost about £170 million of potential revenue due to an inadequate algorithm for blocking ads on pages with shock content, the Guardian reports.

To avoid the appearance of advertisements next to news or articles about terrorism or murders, advertisers use blocking keywords – “attack”, “death”, “sex”. Ads do not appear on pages where these words are present.

Such measures are dictated by the desire to maintain the brand’s reputation, although sometimes “blacklists” reach four thousand words. As a result, ads do not appear even on pages with relevant content.

“Our best content is sometimes blocked,” says James Wildman, Executive Director of Hearst UK. “If we write about the Duke and Duchess of Sussex (Harry and Meghan), the program will recognize the word “sex” in the article and decide that such content is inappropriate.”

According to the report of the Robert Merrick Business School at the University of Baltimore, last year British, American, Japanese and Australian publishers lost about $3.2 billion due to excessive ad blocking for keywords. About 60% of the blocked pages contained absolutely safe content.

So, in 2019, the Rugby World Cup was the most popular Google request in Britain, but the ads on the corresponding pages were often blocked because the text contained the words “attack”, “injury”, etc. Some articles about the movie “Avengers: Endgame” also were blacklisted because of words “attack” and “kill”.

Share: