Ранее Criteo ожидала падения доходов минимум на $60 миллионов

Второй квартал 2020-го оказался для adtech компаний более успешным, чем они ожидали. Цены на акции американских рекламных компаний-представителей среднего бизнеса растут, пишет Adweek.

В частности, стоимость акций Criteo — компании, которая занимается персонализированным ретаргетингом, выросли почти на 20%. Это свидетельствует о хорошей реакции инвесторов, хотя и Criteo до сих пор не опубликовала прогнозов о доходах во втором квартале, говорится в статье.

В конце апреля Criteo предупредила инвесторов, что ее доходы во втором квартале упадут минимум на $ 60 млн. По итогам двух месяцев, эти прогнозы оказались слишком пессимистичными.

«Общие тенденции, касающиеся доходов, оказались лучше, чем мы надеялись», — говорится на странице Criteo для инвесторов.

Дэн Салмон, управляющий директор направления исследований собственного капитала в BMO Capital Markets, считает, что прогнозы Criteo были такими мрачными, поскольку большинство ее клиентов — представители туристической индустрии и сферы розничной торговли. А именно они больше всего пострадали из-за пандемии.

Автор статьи в Adweek Рональд Шилдс считает, что рост цен на акции Criteo имел положительный эффект и на другие подобные adtech компании. В частности, акции Rubicon Project выросли в цене на 15%, а The Trade Desk — на 11%.

По мнению Дэна Салмона, это свидетельствует о том, что инвесторы перестают фокусироваться только на гигантах вроде Google и Facebook. Ведь цены на акции крупных игроков рынка падают, если смотреть на общие тенденции, говорит эксперт.

Поделиться:

Earlier, Criteo expected revenue to fall by at least $60 million

The second quarter of 2020 was more successful for adtech companies than they had hoped. Shares of US medium-sized advertising companies are rising, according to Adweek.

In particular, the value of shares of Criteo — a company engaged in personalized retargeting, increased by almost 20%. This indicates a good response from investors, although Criteo has not yet published earnings forecasts for the second quarter, the article said.

In late April, Criteo warned investors that its second-quarter revenue would fall by at least $ 60 million. But after two months, these forecasts turned out to be too pessimistic.

“The overall revenue trends have been better than we expected,” Criteo said for investors.

Dan Salmon, managing director of equity research at BMO Capital Markets, said Criteo’s forecasts were so bleak because most of its customers are from the travel and retail industries. Namely, they suffered the most from the pandemic.

Adweek author Ronald Shields believes that rising Criteo stock prices have had a positive effect on other similar adtech companies. In particular, shares of Rubicon Project rose in price by 15%, and The Trade Desk’s by 11%.

According to Dan Salmon, this indicates that investors stop focusing only on giants, such as Google and Facebook. After all, stock prices of large market players are falling if you look at general trends, says the expert.

Share: