Проблемы с доступом к сервисам Google продолжаются, хотя и в меньших масштабах

Меньше чем через сутки после глобального падения сервисов Google произошел новый сбой. Он имел меньшие масштабы и затронул преимущественно почтовый сервис Gmail.

Сбой произошел 15 декабря около 22 часов по киевскому времени. Пользователи сохранили доступ к своим почтовым ящикам Gmail, но при попытке отправить письмо на другую почту получали сообщения «аккаунта адресата не существует».

«Мы знаем о проблеме с Gmail, которая коснулась многих пользователей», — отметила компания в официальном сообщении, пообещав выпустить апдейт в ближайшее время. Примерно в два часа ночи по киевскому времени Google сообщил, что проблема решена. Сейчас почта Gmail работает бесперебойно, хотя кое-какие пользователи все еще жалуются на медленную работу сервиса.

Почему упали сервисы Google

Предыдущий масштабный сбой произошел 14 декабря около 14:00. Тогда во многих странах мира перестали открываться Gmail, YouTube, Google Docs, Google Drive, Google Photos и Google Play. Примерно через час работу сервисов удалось восстановить.

Спикер Google заявил, что сбой не был связан с кибератаками или изменениями в размерах облачных хранилищ, которые недавно анонсировала компания.

Еще позже Google объявил, что суть проблемы, которая теперь останется в истории под названием«Google Cloud Infrastructure Components incident 20013», заключалась в снижении емкости в центральной системе Google, которая отвечает за управление идентификацией пользователей. Проблемы с ней блокировали доступ ко всем сервисам, которые требовали авторизации.

А основной причиной была проблема в системе автоматизированного управления лимитами облачных хранилищ Google, что, в свою очередь, уменьшило пропускную способность системы аутентификации.

Поделиться:

Problems with accessing Google services continue, albeit on a smaller scale

Less than a day after the global crash in Google services, a new crash occurred. It was smaller and affected mostly the Gmail mail service.

The failure occurred on December 15 at about 10 pm Kyiv time. Users had access to their Gmail inboxes, but when they tried to send the email to another email, they received a message that the recipient’s account did not exist.

“We are aware of a problem with Gmail that has affected a significant number of users,” the company said in an official statement, promising to release an update soon. At approximately 2 a.m. Kyiv time, Google announced that the issue had been resolved. At this time, Gmail is running smoothly, although in some places users still complain about the slow operation of the service.

Why Google services crashed

The previous large-scale failure occurred on December 14 at about 2 p.m. At that time, Gmail, YouTube, Google Docs, Google Drive, Google Photos and Google Play stopped opening in many countries around the world. In about an hour the services were restored.

The speaker of Google stated that the failure was not related to cyberattacks or changes in the size of cloud storage, which was recently announced by the company.

Even later, Google announced that the essence of the problem, which will now go down in history as the ‘Google Cloud Infrastructure Components incident 20013’, was to reduce capacity in Google’s central system, which is responsible for managing user identity. It’s problems with blocked access to all services that required authorization.

And the root cause was a problem with Google’s automated cloud storage limit management system, which in turn reduced the authentication system’s throughput.

Share: