Позаботьтесь о беспроблемном чекауте, быстрой загрузке сайта, дополнительных способах оплаты и удобном возвращении товара

Компания Facebook обнародовала ряд советов, которые помогут бизнесам повысить эффективность электронной коммерции и увеличить продажи онлайн. По мнению компании, это особенно актуально во время праздничного сезона.

Пандемия заставила многих предпринимателей тестировать или совершенствовать свое присутствие в диджитал. Для бизнесов важно сделать пользовательский опыт максимально слаженным и комфортным, однако не все знают, как это сделать. Adsider перевел 5 полезных советов от Facebook.

Будьте mobile-friendly

Пользователи ожидают, что у них не возникнет проблем при осуществлении покупки с мобильного устройства — особенно во время оформления заказа и его оплаты. Убедитесь, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств или даже специально создан под них. Это также касается просмотра продуктов, добавления товаров в корзину и заказов. Чтобы улучшить опыт мобильных пользователей, познакомьтесь с возможностями, которые предлагает Facebook Shops.

Чекаут в несколько кликов

Сложное оформления заказа может повысить показатели отказа от покупки. Требование добавить свою должность, фамилию или дату рождения может отвлечь клиентов, которые не любят лишние клики. Проверьте процесс оформления и избавьтесь всех лишних шагов.

Быстрая загрузка

Из-за медленной загрузки сайта при чекауте покупатели могут засомневаться и выйти со страницы до завершения оплаты. Улучшайте скорость загрузки своего сайта.

Больше способов оплаты

Чем больше способов оплаты — тем больше онлайн-продаж. Интегрируйте все возможные варианты оплаты, чтобы охватить больше покупателей. Узнайте больше о чекауте на Facebook или Instagram или о том, как настроить Facebook Shops.

Процесс возврата

Некоторые ваши клиенты могут захотеть вернуть свои покупки. Сделайте этот процесс как можно проще. Настройте на своем сайте страницу, где подробно описывается процедура возврата, или предложите покупателю предоплаченная почтовый лейбл на возвращение. Узнайте больше о возвращении средств в Commerce Manager.

 

Поделиться:

Take care of a hassle-free checkout, fast website loading, additional payment methods and convenient return of goods

Facebook has released a series of tips to help businesses improve e-commerce performance and increase online sales. According to the company, this is especially true during the holiday season.

The pandemic has forced many entrepreneurs to test or refine their digital presence. It is important for businesses to make the user experience as smooth and comfortable as possible, but not everyone knows how to do this. Here are 5 useful tips from Facebook.

Be mobile-friendly

Users expect that they will have no problem making a purchase from a mobile device — especially during checkout and checkout. Make sure your site is mobile-responsive, or even specially designed for them. This also applies to viewing products, adding products to the cart, and ordering. To improve the mobile user experience, check out the possibilities that Facebook Shops has to offer.

Checkout in a few clicks

Sophisticated checkout can increase buyout rates. Requiring you to add your title, last name, or date of birth can distract customers who don’t like extra clicks. Check the checkout process and get rid of all unnecessary steps.

Fast loading

Due to the slow loading of the site during checkout, buyers may hesitate and leave the page before the payment is completed. Improve your site’s loading speed.

More payment methods

The more payment methods, the more online sales. Integrate all possible payment options to reach more buyers. Learn more about checkout on Facebook or Instagram, or how to set up Facebook Shops.

Return process

Some of your customers may want their purchases back. Make this process as easy as possible. Set up a page on your site that details the return process, or offer the buyer a prepaid postal label for return. Learn more about Commerce Manager Refunds.

Share: